On the main / Add to favorites
Search: 
 
 
 
 



All news



 

Production capacities

Material and technical base of JSC Company MTA "combines the head office and three basis with equipped workshops, where their own bulldozer repair shops and road machinery repair shops, electrical equipment repair shops, turnery, milling and welding shops can be found. The company MTA has been increasing its production capacities in Surgut Khanty-Mansiysk, Nyagan and Perm.

As of January 2010, JSC "Company MTA" contains a park of a dredger of 51 different power and purpose (electric and diesel capacity from 100 thousand to two million of cubic meters in a season, with ejector plants and mills).

The company also owns its own vehicle fleet, special bulldozer equipment and crane sector. The mooring is equipped and the river fleet of some tens of barges and self-propelled fleet is formed. In order to achieve operational control there is its own aviation (aircraft Corvett; Helicopter Robinson R44) and the mobile river office (motoship "Yugoria").

The Company MTA has 5 power trains and power plants of various capacities. In the years 2007-2009 5 diesel-electric stations AL-1675 KW 6 KW of container implementation were purchased. Previously inaccessible objects of silting are being developed with the help of data of power plants. Power plants have light weight, it contributes to their prompt delivery to virtually any area as water and land transport as well.

Electromechanical section for repair and modernization of electrical dredges is located in a heated room, so it allows to do the work year-round. There are also a stationary licensed electro technical laboratory of high-voltage tests and a mobile all-terrain vehicle KAMAZ-based laboratory in the Company.

The company constantly upgrades dredgers. In particular, groundwater pumps are changed to a much higher- pressure ones, it allows to increase the distance of the soil supply, height of soil stowage on 6-7 meters, and thus reduce the size of the area under the stack of 10 per cent. Using of high-pressure dredges (Grut 2000/63, 2650/75, 3000/72, 3800/60) allows to pan out stacks closer to existing roads, making the soil more available for further transportation. Due to high altitude (18-20 meters) stacks are quickly drained, that provides a "dry ground" - a very important result in the severe conditions of the Far North.

Availability of own technical means

Name, BrandTotal
1 Electric and diesel dredgers of different power (180-60,350-50, 350-50D, Beaver 1600, Beaver 1200, 600 Beaver, Beaver 300, BC-200, BF-27, C-42) 51
2 Bulldozers 107
3 Pipelayers 53
4 Excavators 11
5 Auxiliary equipment (snowmobiles, snow-marsh buggies) 19
6 Self-propelled fleet (passenger ships, tugs, technical ships, traveling vessels, dry cargo ships)30
7 Oil barges and shipping barges 24
8 Passengers landing stages, floathostels, guard ships 11
9 Autonomous energy complexes 1,2 mW 4
10 Passenger motor transport37
11 Heavy Trucks 33
12 Trailers 24
13Cars65
14 Aviation (, ) (airplane, helicopter) 2

 
 
 
© 2017 The closed joint-stock company «MTA Company»

На главную / Добавить в избранное
Поиск: 
 
 
 
 



Все новости



 

Производственные мощности

Материально-техническая база ЗАО «Компания МТА» объединяет в себе головной офис; три базы с оборудованными цехами, на которых расположены собственные мастерские по ремонту бульдозерной и автотранспортной техники, электрооборудования, токарный, фрезерный и сварочный цеха. Компания МТА наращивает свои производственные мощности в Сургуте, Ханты-Мансийске, Нягани и Перми.

По состоянию на январь 2010 года ЗАО «Компания МТА» содержит парк в количестве 51 земснаряда разной мощности и назначения (электрические и дизельные производительностью от 100 тыс. до двух миллионов кубических метров в сезон, с эжэкторными установками и фрезами).  

Также Компания владеет собственным автопарком, бульдозерной спецтехникой и крановым хозяйством. Оборудован причал и сформирован речной флот в составе нескольких десятков барж и самоходного флота. В целях оперативного управления существует собственная авиация (Самолет Corvett; вертолет Robinson R44) и мобильный речной офис (теплоход «Югория»).

Компания МТА располагает 5 энергопоездами и электростанциями различной мощности. В 2007-2009 гг. были приобретены 5 дизель-электрических станций АС-1675 кВт 6 кВ контейнерного исполнения. С помощью данных электроустановок разрабатываются ранее недоступные объекты гидронамыва. Энергоустановки имеют малый вес, это способствует их оперативной доставке практически в любой район, как водным, так и наземным транспортом.

Электромеханический участок для ремонта и модернизации электрооборудования земснарядов находится в отапливаемом помещении, что позволяет выполнять работы круглогодично. В Компании также функционирует стационарная лицензированная электротехническая лаборатория высоковольтных испытаний и передвижная на базе вездехода КАМАЗ.

Компания МТА постоянно модернизирует земснаряды. В частности, грунтовые насосы меняются на более высоконапорные, что позволяет увеличить дальность подачи грунта, высоту складирования грунта на 6-7 метров, и тем самым сократить размеры площадки под штабель на 10 процентов. Применение высоконапорных землесосов (ГРУТ 2000/63; 2650/75; 3000/72; 3800/60) позволяет намывать штабели ближе к существующим дорогам, делая грунт более доступным для дальнейшей транспортировки. Благодаря большой высоте (18-20 метров) штабели быстрее дренируются, что позволяет получить «сухой грунт» - очень важный показатель в суровых условиях Крайнего Севера.

Наличие собственных технических средств

Наименование, марка Итого
1 Электрические и дизельные земснаряды различной мощности (180-60,350-50, 350-50Д, Beaver 1600, Beaver 1200, Beaver 600, Beaver 300, БК-200, ЛС-27, С-42) 51
2 Бульдозеры   107
3 Трубоукладчики 53
4 Экскаваторы 11
5 Вспомогательная техника (снегоходы, снего- болотоходы) 19
6 Самоходный флот (пассажирские судна, буксирные судна, технические судна, разъездные судна, сухогрузные судна) 30
7 Нефтеналивные и судоходные баржи 24
8 Пассажирские дебаркадеры, плавобщежития, брандвахты 11
9 Автономные энергетические комплексы 1,2 мВт 4
10 Легковой автотранспорт 37
11 Грузовой автотранспорт 33
12 Прицепы 24
13 Вагоны 65
14 Авиация (самолет, вертолет) 2

 
 
 
© 2017 Закрытое акционерное общество «Компания МТА»
Производство гидромеханизированных работ